МКДОУ "Д/с № 17"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Пермякова Вера Николаевна
 
Воспитатель группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
 
образование: среднее специальное 
 
Педагогический стаж: 28 лет
 
Категория: высшая
 
Награды: Почетная грамота министерства образования РФ
 

Мой персональный сайт: nsportal.ru/permyakova-vera 

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

 
                                                                                                    

   Тема : «Весеннее настроение» - панно (коллективная аппликация).

Программное содержание:

Формировать у детей умение отражать в работе признаки ранней весны, используя разнообразные приемы вырезывании я- силуэтов растительного мира, природных явлений..Развивать чувство цвета и композиций при работе с бумагой разного цвета и оттенков. Продолжать учить детей вырезывать детали из бумаги сложенной пополам. Развивать воображение детей проявления их фантазии, смелость в выборе для изображения общей картины весны. Создать эмоционально – положительный настрой на выполнение коллективной работы. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту.

 
 
 
 
 

Декоративное  рисование

«Завиток»

( по мотивам хохломской росписи, для детей подготовительной группы)

Программное содержание: 

Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов. Учить выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль над ними. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Продолжать учить оценивать выполненные рисунки в соответствии с поставленной задачей.

 
 Игровой макет – знак, наводящий детей на возможную воображаемую ситуацию, объединяющий участников совместной игры, очерчивая границы игрового пространства, в рамках которого осуществляется сборка игровых замыслов в общем сюжетном движении. Макет наполняется разнообразным предметным материалом. Достоинство  игрового макета состоит в том, что он допускает вариативное использование игрушек. 
 
 
 
 
 
 
 
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Как Вы оцениваете, качество образовательной деятельности ДОУ
Всего ответов: 24
Переводчик
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz