На сайте ОО размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения
Циклограммы специалистов
График работы консультационного пункта
Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет
В кабинете педагога-психолога, учителей-логопедов и учителя-дефектолога оборудованы рабочие места педагогов для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет
Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций
В методическом кабинете систематизированы материалы:
- нормативно – правовые документы;
- методическое оснащение образовательной программы
- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д
- материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;
- материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения
- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д.
У каждого специалиста имеются в наличии материалы индивидуальных консультаций
Использование в ОО дистанционного обучения для детей и родителей
нет
Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет
Группы для детей старшего и подготовительного возраста оснащены ноутбуками, стационарными проекторами и досками, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения.
Наличие индивидуальных программ обучающихся
Для детей с ОВЗ (дети с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития) составляется индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут развития ребенка (долее ИКРМ). ИКРМ – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени.