Условия для индивидуальной работы
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Показатель |
Наличие в учреждении |
На сайте ОО размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения |
Циклограммы специалистов График работы консультационного пункта |
|
Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет |
В кабинете педагога-психолога, учителей-логопедов и учителя-дефектолога оборудованы рабочие места педагогов для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет |
|
Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций |
В методическом кабинете систематизированы материалы: - нормативно – правовые документы; - методическое оснащение образовательной программы - демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д - материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов; - материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения - библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д. У каждого специалиста имеются в наличии материалы индивидуальных консультаций |
|
Использование в ОО дистанционного обучения для детей и родителей |
нет |
|
Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет |
Группы для детей старшего и подготовительного возраста оснащены ноутбуками, стационарными проекторами и досками, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения. |
|
Наличие индивидуальных программ обучающихся
|
Для детей с ОВЗ (дети с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития) составляется индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут развития ребенка (долее ИКРМ). ИКРМ – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени. |