Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МКДОУ "Д/с № 17" |
|
Пермякова Вера Николаевна
Воспитатель группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
образование: среднее специальное
Педагогический стаж: 28 лет
Категория: высшая
Награды: Почетная грамота министерства образования РФ
Мой персональный сайт: nsportal.ru/permyakova-veraЦель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: - Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры. - Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. - Закреплять и расширять знания детей о приметах осени. - Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. - Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. - Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. Тема : «Весеннее настроение» - панно (коллективная аппликация). Программное содержание: Формировать у детей умение отражать в работе признаки ранней весны, используя разнообразные приемы вырезывании я- силуэтов растительного мира, природных явлений..Развивать чувство цвета и композиций при работе с бумагой разного цвета и оттенков. Продолжать учить детей вырезывать детали из бумаги сложенной пополам. Развивать воображение детей проявления их фантазии, смелость в выборе для изображения общей картины весны. Создать эмоционально – положительный настрой на выполнение коллективной работы. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту. ( по мотивам хохломской росписи, для детей подготовительной группы) Программное содержание: Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов. Учить выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль над ними. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Продолжать учить оценивать выполненные рисунки в соответствии с поставленной задачей. Игровой макет – знак, наводящий детей на возможную воображаемую ситуацию, объединяющий участников совместной игры, очерчивая границы игрового пространства, в рамках которого осуществляется сборка игровых замыслов в общем сюжетном движении. Макет наполняется разнообразным предметным материалом. Достоинство игрового макета состоит в том, что он допускает вариативное использование игрушек.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |